Райффайзенбанк адаптировал сайт для пользователей смартфонов

Райффайзенбанк запустил новый сайт. Проект разработан с акцентом на мобильное представление, то есть полностью адаптирован под использование на всех типах мобильных устройств, подчеркивают в кредитной организации.

В числе ключевых изменений сайта — новые дизайн и интерфейс, оптимизированные за счет использования навигационного решения «Мега-меню» и переработанные для оптимизации структуры контента, отмечают в банке.

«Меню сайта значительно упрощено, чтобы сократить процесс поиска нужной информации. Страницы с продуктовыми предложениями представлены в структурированной интуитивно понятной форме. Кроме того, на новом сайте значительно оптимизированы формы онлайн-заявок и создано меню омниканальной связи — единая точка входа для начала коммуникации с банком в том формате, который более удобен клиенту. Под одной «кнопкой» собраны ссылки на переход в чат, где клиент может задать любой вопрос сотруднику банка и получить консультацию в режиме онлайн, Telegram-канал и кол-центр», — говорится в релизе.

«В этом проекте нашей главной целью было упростить для клиентов процесс коммуникации с банком. Первое, что обращает на себя внимание при посещении нового сайта, — это обновленный минималистичный дизайн. Большие контрастные элементы призваны легко преподносить большие объемы подробной информации о банковских услугах. Делая акцент на мобильной версии сайта, мы думали в первую очередь о комфорте для клиентов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы общение с банком для них было максимально удобным, практически не отнимало времени», — отмечает начальник отдела качества обслуживания АО «Райффайзенбанк» Мария Магдеева.

Источник: banki.ru

Источник: bankogolik.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий